Гарантии и сервис

Интернет-магазин Акванта работает только с официальными поставщиками сантехники в России.

При покупке любого товара в интернет-магазине Aquanta, Покупатель помимо отгрузочных документов получает гарантийный талон.

Далее, как гарантийное, так и пост гарантийное обслуживание товара осуществляет лицензированный сервисный центр фирмы изготовителя. Контакты сервисного центра как правило указаны на самом гарантийном талоне.

Если товар технически и конструктивно сложный - это душевые кабины, ограждения, сауны, водонагреватели то такой товар требует профессиональной сборки/установки. Мы настоятельно рекомендуем производить сборку авторизованным сервисным центром Акванта либо лицензированным сервисным центром фирмы-изготовителя. В таком случает Вы получаете дополнительный 1 год гарантии на герметизацию. Если в течении этого года кабина потечет или возникнут проблемы с работой устройства – Вы можете обращаться за бесплатным обслуживанием в сервисный центр, производивший установку.

Если же Покупатель производит установку своими силами – у Вас остается гарантийный срок, установленный фирмой-изготовителем. При выходе товара из строя в течение гарантийного срока – Покупатель должен обратиться в лицензированный сервисный центр фирмы-изготовителя. Но если при диагностике будет выявлено, что устройство вышло из строя в результате неквалифицированной установки – случай будет признан не гарантийным и ремонт будет производиться на коммерческой основе.

Магазин Aquanta обязуется оказывать информационную и техническую поддержку своих покупателей. Если Вы приобрели товар в нашем магазине и через время Вам понадобилось сервисное обслуживание, запчасти, контактные данные сервисного центра фирмы изготовителя или просто рекомендации по эксплуатации – Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. 

«AQUANTA» (интернет-магазин сантехники и мебели для ванной комнаты)
aquanta-spb.ru © 2011-2017